Вторник, 30.Апр.2024, 04:58 | Приветствую Вас Гость

компьютеры в Могилеве, ноутбуки в Могилеве, комплектующие в Могилеве
Главная страница Информация о сайте Регистрация Вход

Наш опрос
Какая компьютерная техника, максимально удовлетворит Ваши потребности?
Всего ответов: 166

Правила гарантийного обслуживания

1. Условия гарантийного обслуживания:

JV computers (далее в тексте Исполнитель) гарантирует покупателю бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине производителя, в течение гарантийного срока, указанного в Перечне гарантийного оборудования. Настоящая гарантия действует только в отношении товара, перечисленного в Перечне гарантийного оборудования. Гарантийные обязательства НЕ распространяются на расходные материалы (такие как картриджи к принтерам и копировальным аппаратам, ленточки для матричных принтеров, тубы с тонером, чистящие средчтва и т.д.), части и детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации (дискеты и лазерные диски). Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного Перечня гарантийного оборудования с указанием в нем серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи менеджера, четкой печати Исполнителя или уполномоченного им продавца.

Особенности обслуживания в Сервис-центрах производителей оборудования следует уточнить, обратившись в JV computers или написав письмо по адресу JVcomp@tut.by . Обязательно оставьте свои координаты для связи с ВАМИ в кратчайшие сроки.

2. Порядок подачи рекламаций Исполнителю:

  • При получении товара со склада необходимо проверять наличие заполненного гарантийного талона Исполнителя или фирменного гарантийного талона производителя действующего образца - для товара, обслуживаемого в Сервис-центрах производителей оборудования, и соответствие названий и серийных номеров изделий названиям и серийным номерам, указанным в гарантийных документах.
    Внимание! Изделия некоторых производителей (Hewlett-Packard, ViewSonic, OKI) обслуживаются Сервис-центрами производителей без фирменных гарантийных талонов. В этом случае при отгрузке товара заполняется Перечень гарантийного оборудования Исполнителя с соответствующей записью в графе "Сервис-центр".
  • При обнаружении неисправности изделия рекламации следует направлять в сервис-центр, указанный в графе "Сервис-центр" Перечня гарантийного оборудования, а при наличии фирменного гарантийного талона - в указанный в нем Сервис-центр.
  • Доставка товара ненадлежащего качества в Сервис-центр Исполнителя, а также отремонтированного или замененного товара, осуществляется силами и за счет покупателя.
  • Для обслуживания товара ненадлежащего качества в Сервис-центре Исполнителя покупатель должен представить:
    - неисправное изделие в полной комплектности, включая описания и программное обеспечение;
    - Перечень гарантийного оборудования, содержащий сведения о неисправном изделии;
    - заполненный Гарантийный талон;
    - Рекомендуется заблаговременно согласовать по электронной почте дату и время приезда, и прислать заполненный Гарантийный талон.
  • Сервис-центр Исполнителя проводит проверку представленных документов, внешний осмотр изделия и предварительное тестирование заявленной неисправности в присутствии покупателя, и принимает изделие в гарантийный ремонт, либо принимает мотивированное решение об отказе в приеме. Если в процессе дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обстоятельства, препятствующие гарантийному ремонту изделия, то предъявитель немедленно об этом извещается.
    При возникновении разногласий при выявлении неисправности или причины ее возникновения Сервис-центр Исполнителя использует оборудование, носители информации и программное обеспечение, принадлежащие Исполнителю.
  • Максимальный срок ремонта составляет 14 рабочих дней. По истечении этого срока, если товар не отремонтирован, Исполнитель производит замену на аналогичный товар; при отсутствии аналогичного товара может быть предоставлен исправный товар с аналогичными потребительскими свойствами в таком же состоянии, что и сданный товар. Датой начала ремонта считается день поступления товара в Сервис-центр Исполнителя. По договоренности может быть произведена замена на любой другой товар, имеющийся в наличии у Исполнителя. При невозможности замены товара производится зачет стоимости товара, исходя из его цены для покупателя на момент зачета, путем занесения соответствующей суммы в баланс дилера или возврата денежных средств покупателя. Для товаров, отсутствующих в прайс-листе, цена определяется руководством Исполнителя.
  • При приеме изделия в ремонт Сервис-центр Исполнителя выдает покупателю сохранную расписку с указанием наименования, серийного номера, комплектности и состояния изделия, а также заявленной неисправности. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по предъявлению клиентом оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходимые записи в перечне гарантийного оборудования .
  • В случае полного или частичного несоблюдения дилером пунктов 2,3,4,7 настоящего раздела, а также положений раздела 3, решение о возможности гарантийного обслуживания в каждом конкретном случае принимает руководство Исполнителя, однако положения пункта 6 настоящего раздела могут при этом не соблюдаться.

      3. Ограничения гарантийных обязательств в Сервис-центре Исполнителя.

      Гарантийное обслуживание в Сервис-центре Исполнителя не осуществляется:
    1. При отсутствии оригинала правильно заполненного Перечня или талона гарантийного оборудования с печатью и подписью, при несоответствии сведений в Перечне или талоне гарантийного оборудования учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии незаверенных исправлений в гарантийных документах, при истечении гарантийного срока, при выявлении акта подделки Перечня или талона гарантийного оборудования.
    2. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров, серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентификационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности системного блока настольного компьютера).
    3. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервис-центра Исполнителя.
    4. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов, заменяемых частей, сменных носителей информации, переустановкой программного обеспечения, надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстановлением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ПЗУ (BIOS) материнской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность, серводорожка или сервоповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
    5. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, вотные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-87 и ГОСТ 25861-83 в сети электропитания, стихийных бедствий, недостатка технического опыта пользователя (в том числе в части установки и использования программного обеспечения).
    6. Если неправильная работа оборудования связана с особенностями работы используемого клиентом программного обеспечения, и не выявляется при тестировании с помощью программного обеспечения из списка, утвержденного директором Исполнителя.
    7. При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
    8. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспечения и технической документации.
    9. Если неисправность возникает при сопряжении оборудования, перечисленного в гарантийном талоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирования либо модернизации, либо из-за взаимной несовместимости комплектующих изделий, приобретенных не в составе одного системного блока или портативного компьютера.
    10. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям покупателя.
    11. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, либо естественного механического износа изделий и комплектующих или исчерпания расходных материалов, если неисправность является следствием использования нелицензионного программного обеспечения или оно не предназначено для данного изделия.
    12. Форма входа

      Календарь новостей
      «  Апрель 2024  »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
      1234567
      891011121314
      15161718192021
      22232425262728
      2930

      Поиск по новостям

      Друзья сайта

      Статистика

      Яндекс.Метрика