Пятница, 17.Май.2024, 17:10 | Приветствую Вас Гость

компьютеры в Могилеве, ноутбуки в Могилеве, комплектующие в Могилеве
Главная страница Статьи Регистрация Вход

Категории каталога
BIOS [4]
В категории размещаются статьи, посвящённые настройке, оптимизации и выявлению ошибок BIOS.
Windows [1]
В категории публикуются материалы по настройке и оптимизации Windows.
помощь в выборе товара [5]
материалы, в которых даются советы по выбору компьютерных товаров
Советы [3]
В этой категории находятся советы для пользователей компьютерной техники
Технологии [1]
описание различных технологий касающихся компьютерной сферы

Наш опрос
Какая компьютерная техника, максимально удовлетворит Ваши потребности?
Всего ответов: 166

Начало » Статьи » Советы

Когда возникают вопросы (или как общаться со Службой Поддержки)
Служба поддержки (Support) существует на многих крупных порталах и сервисах. Цель Службы поддержки - помочь вам в решении ваших проблем. Например, служба поддержки вашего хостера (сайта предоставившего вам место под вашу страничку) призвана решать проблемы, возникшие у вас с вашей страничкой. Служба Поддержки чата или форума, где вы общаетесь, должна решать ваши проблемы, возникшие в процессе общения или пользования форумом или чатом (например, вы забыли свой пароль, и не можете его восстановить). 

В жизни каждого пользователя сети интернет возникают моменты, когда ему рано или поздно приходится обращаться в Службу Поддержки какого-либо сайта. Достаточно часто при этом он не получает ответа на свои вопросы или решения своих проблем (вам могут не ответить или ответить стандартными, но ничем не помогающими формулировками (назовем их отмазками). Давайте разберемся почему. Кто в итоге виноват, и что надо делать, чтобы вам помогли решить ваши проблемы и получить ответы на ваши вопросы.

Будьте уверены в себе. Не стесняйтесь написать в Службу Поддержки в случае необходимости, их прямая обязанность помочь вам в решении вашей проблемы. 

Будьте вежливы. Конечно, Служба Поддержки должна вам помочь в решении вашей проблемы, но если вы будете хамить, вести себя нагло и вызывающе в своих письмах к службе поддержки это затянет решение вашей проблемы, или вообще проблема может остаться нерешенной (никто не любит хамов, и общаться с ними тоже никто не любит). 

Ясно, четко, подробно излагайте свою проблему. Постарайтесь ясно и четко описывать возникшую у вас проблему. Чем точнее и подробнее вы опишите вашу проблему, тем легче службе поддержки будет вам помочь. Но подробно, не значит, что надо писать "Войну и Мир". Избегайте витиеватых фраз. Старайтесь писать грамотно, проверьте перед отправкой свое письмо на ошибки. Вежливо составленное и грамотное письмо не может остаться не отвеченным. 

Почти на каждом сайте существует раздел Помощь. Прежде, чем писать письмо в службу поддержки, убедитесь, что на сайте, допустим вашего хостера, в разделе Помощь нет описания того, как решить вашу проблему. Не ленитесь, прочитав раздел Помощь, вы сэкономите время и себе и службе поддержки, которой не придется отвечать на типовой вопрос, ответ на который уже есть в разделе Помощь. 

Служба поддержки не решает все проблемы. Что это значит. Допустим, служба поддержки вашего хостера должна помочь вам разобраться с проблемой, возникшей с вашей страницей (вчера она грузилась, а сегодня нет, или вы забыли пароль, или еще что-то в этом роде), однако, она должна разбираться только с проблемами технического плана, и если у вас на страничку не получается вставить картинку, то не стоит обращаться в службу поддержки хостера, они не школа для начинающих сайтостроителей, они не должны решать такие проблемы. Такие проблемы вам помогут решить учебники по сайтостроительству, сайты для начинающих создателей веб-страничек, а службу поддержки вашего хостера в подобных случаях беспокоить не стоит. 

Ответа ждут несколько дней. Если на ваше письмо ответ не пришел в течение дня, то не стоит писать службе поддержке еще одно письмо, выждите несколько дней, очень часто бывает так, что на ваш вопрос не могут сразу ответить (или решить вашу проблему сразу). Бывает также, что от других пользователей пришло очень много писем, и служба поддержки просто не успела в течение дня разобрать их все, и поэтому вам сразу не ответили. Однако, если в течение нескольких дней на ваше письмо так и не пришло ответа, то вы можете смело и с чистой совестью еще раз отослать службе поддержки ваше письмо (на всякий случай всегда сохраняйте черновик письма, чтобы не пришлось все писать заново). 

Если вам пришел стандартный ответ (ответ-отмазка). Очень часто, чтобы сэкономить время и нервы служба поддержки отвечает сначала стандартным типовым письмом на многие письма пользователей. Если вам в ответ пришло такое письмо, постарайтесь проанализировать почему. Возможно, ответ на ваш вопрос содержится в разделе Помощь на портале, в чью службу поддержки вы пишите, возможно, в типовом письме содержится ответ на ваш вопрос - прочитайте его внимательно. Если же в нем нет решения вашей проблемы, или описанные способы решения вашей проблемы вы уже пробовали, но у вас ничего не получилось, то смело еще раз пишите в службу поддержки (желательно на тот адрес, с которого вам пришел ответ, процитируйте в вашем письме всю вашу переписку со службой поддержки, они не могут помнить каждого пользователя, кому и что отвечали). В новом письме в службу поддержки объясните, что вы не нашли в стандартном типовом письме ответа на свои вопросы, или что вы уже так делали, как вам посоветовали в таком письме, но проблема не исчезла. Еще раз (чуть более подробно) опишите свою проблему, что вы делали для ее решения, что у вас в итоге получилось или не получилось. Оставайтесь вежливыми в своем письме, ни в коем случае не обвиняйте службу поддержки в чем-либо, не ругайте. 

Несколько писем туда-обратно, а проблема еще не решена. Еще раз проанализируйте переписку, возможно, вы что-то плохо изложили, возможно вас не понимают. В таком случае пытайтесь как можно подробнее и точнее отвечать на уточняющие вопросы от службы поддержки, не ленитесь, это нужно прежде всего вам. Однако, может быть и так, что от вас просто хотят отделаться, поэтому присылают вам типовые письма, отсылают к другим людям (из той же службы поддержки. Что делать? Играйте в этом случае в вежливого дурака: делайте вид, что вы не понимаете, что от вас хотят отделаться, оставайтесь предельно и подчеркнуто вежливы. Если вам сказали отписать другому человеку из службы поддержки, дали вам его адрес, то отписывая ему письмо не забудьте приложить к нему всю вашу предыдущую переписку со службой поддержки, чтобы он сразу вошел в курс дела. 

Будьте настойчивы и терпеливы. Иногда переписка может затянуться на несколько недель, все зависит от того, насколько сложна ваша проблема. Так в свое время, когда у меня украли пароль от моей ICQ, переписка заняла три недели, однако, мою ICQ мне все же вернули, и все в итоге было хорошо, потому что я не сдавалась, была вежлива и настойчива. Также, когда кто-то без разрешения выложил мой учебник на народ.ру, и отказался удалять со страниц своего сайта, переписка со службой поддержки, чтобы наказать нарушителя, тоже заняла длительное время - около недели, но в последнем случае уже было дело не в сложности проблемы, а в том, что я сразу не предоставила доказательства того, что я автор, и учебник действительно мой, т.е. это уже была моя и только моя вина. 

Вот собственно и все. Помните, что здесь виноватых нет (и вы можете быть не правы в чем-то при переписке, и там тоже люди сидят, и как всякие люди они могут ошибаться), поэтому не стоит злиться и сердится, просто следуйте моим несложным советам, и вам будет просто и легко решать свои проблемы, когда вы общаетесь со службой поддержки. Удачи :)

Категория: Советы | Добавил: Jurasic (16.Июл.2009)
Просмотров: 1823 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 ВАЛЕНТИНА ШКАРБАН  
0
помогите пожалуста зайти на мою страничку в одноклассники. у меня проблема со входом выдается ошибка неправильный логин или пароль. заходим на страничку дочери я у нее была в друзьях а меня там уже тоже нет. я ничего плохого не делала и никому не желаю зла. вся надежда на службу поддержки только не могу ей отправить сообщение. пишет при обращении в службу неправильный логин или е-маил.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Яндекс.Метрика